Чип тюнинг двигателя - за и против

Не найти человека, который во всем был бы доволен своим автомобилем, независимо от его стоимости. Тем более, еще менее вероятным представляется, что стареющая машина будет все больше радовать своего счастливого обладателя мощностью двигателя и прочими характеристиками. И тогда многим становится просто необходимым так называемый чиптюнинг двигателя.

Итак, если машина стала, что называется, «туповатой», порой двигатель просто заменяют на допустимый, либо новый или новый, либо на другую версию этого же производителя. Но, согласитесь, это удовольствие потребует серьезных затрат, а стоимость мероприятия сопоставима со стоимостью самой машины. Тем более, что это вряд ли увеличит конечную стоимость не нового авто. Подобное совершенствование способно творить чудеса, как утверждают мастера искусства установки специального оборудования.

Чиптюнингом двигателя считают всякое вмешательство в работу так называемой системы управления ЭБУ.

Это делается, чтобы улучшить определенные параметры, что чаще всего улучшает динамику и крутящий момент. Подобная модернизация призвана смещать баланс в работе в какую-то сторону. По сути, происходит «перепрошивка мозгов», которые регулируют работу двигателя, его температуру и прочие характеристики, способные при удачной настройке оптимизировать работу «сердца».

Чип тюнинг двигателя

Чиптюнинг двигателя иномарки

Рассмотрим это на примере. Некто Евгений, обратившийся в организацию, в чьем ведении находится непосредственно чиптюнинг, владеет BMW X6. Ему потребовалось увеличить мощность сей и без того мощной машины. Его уже не устраивали стандартные 306 л.с. и 400 Н*м. После умелых рук специалистов одного качественного сервиса поведение дорогостоящей машины премиум-класса стало еще более динамичным, а изначально взрывной характер стал весьма агрессивным. В числах это можно выразить так: теперь под капотом уже насчитывается в районе 370 л.с. с до 500 Н*м. Думается, нет смысла передавать ощущения владельца. Достаточно лишь того, что в этот же сервис Евгений привел уже своего друга с аналогичным авто, оснащенным так называемым би-турбомотором, считающимся лучшим двигателем на континенте или как минимум в Европе. Чип тюнинг, по заверениям хозяина, лишил случавшихся пауз и так называемых провалов во время разгона. Теперь у этого оборотистого мотора отсутствует так называемая турбояма.

Довольно часто основным поводом для такой проработки двигателя имномарки является недостаток в «лошадях».

Чип тюнинг двигателя иномарки

Некто Платон, владеющий Mercedes-Benz CLS350, предпочитающий перемещаться на авто с «механикой»полагает, что купить CLS на «механике» в пределах разумной стоимости фактически нереально. Ну а автоматы не увлекают таких водителей «тупостью». Даже семиступенчатая трансмиссия не способна, на его взгляд, порадовать динамикой разгона. Чип тюнингом Платон решил эту проблему. Теперь появились дополнительные «лошади», которые превратили машину, весящую отнюдь не тонну, в легкий спорт-кар.

Автомобиль после тюнинга «дружен» непосредственно блоком и поршневой группой. По отзывам самого владельца, коробка уже теперь совсем не переключает передачи где-то посередине поворота. А это владельцу ранее несколько мешало и не доставляло достойного «Мерседеса» удовольствия. В динамичных режимах за счет более широкого диапазона работы автомобиль дольше держит на пониженной передачу и поэтому намного быстрее и легче разгоняется. Как утверждают сотрудники сервиса, предлагающего в качестве услуги чиптюнинг, автомат, конечно, немало снимает КПД самого двигателя, но чиптюнингом отчасти подобная проблема снимается.

Чип тюнинг ваз. За и против.

Примечательно, что крайне благотворно такой апгрейд влияет на работу не только дорогих иномарок, но и доступных простому человеку отечественных автомобилей. Данная опция весьма популярная в автосервисах. Не слишком мощные двигатели российского автопрома нередко заставляют человека чувствовать себя на дороге не слишком уверенным из-за того, как «японцы и «немцы» легко обгоняют и теряются за горизонтом.

Чип тюнинг двигателя Ваз

Чип тюнинг ваз может снять проблему недостатка лошадиных сил и объема двигателя и превратить его в достойного соперника на ровной трассе.

Однако высказывания автомастеров порой разнятся относительно того, делать чип тюнинг авто или не стоит. Многие утверждают, что стоит быть осторожным, так как перед нами не турбированный двигатель дорогой иномарки, а простой и «не объемистый» русавто. Как следствие, большого результат ждать не следует, а увеличение мощности возможно максимум на 5-8%. Поэтому свободно заниматься чип тюнингом авто из серии отечественных машин следует обдумчиво.

Как правило, когда речь идет о "народном" авто, сервисмены не рекомендуют пользоваться сырыми прошивками, предлагаемыми заводом-изготовителем. И только в последнее время появились достойные программы. Однако вряд ли в этом деле поможет собственноручная калибровка по материалам из Паутины. Ввиду экономии средств многие просто уничтожают собственные машины, которые и без того не относятся к разряду так называемых «миллионников». Рекомендуется рассматривать как основу общепринятый стандарт. Это, допустим, прошивка J5V03G21 или же J5V13G21, которые, как считается, соответствуют отечественным нормам, но отнюдь не Евро 2.

Прочтите также:
- Тюнинг автомобилей УАЗ
- Интеркулер - полезно или вредно?
- Тюнинг Ваз 2121 своими руками
- Тюнинг ВАЗ 2101 - золотая "классика".
- Обвесы на Ваз 2108
- Учимся производить тюнинг Ваз 2107 своими руками


Вернуться

Подвергаете ли Вы тюнингу свой авто?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи