Варианты тюнинга ВАЗ 2114 своими руками

Для владельцев ВАЗ 2114 тюнинг машины является лучшим решением, чтобы придать транспортному средству необходимой динамики, скорости, безопасности и комфортности при вождении. Обычно владельцами совершенствуются такие детали, как стойки, силовые элементы, пружины, амортизаторы и тормозная система. При этом расходы на тюнинг могут быть вполне умеренными, особенно если выполняется демонтаж своими руками.

ВАЗ 2114

Тюнинг двигателя

Одним из главных аспектов переделки двигателя, является увеличение его рабочего объема, что влечет повышение мощности авто на несколько «лошадок». Перед тем как сделать для ВАЗ 2114 тюнинг, проводятся расчеты, и выбирается один из способов действия. Увеличить рабочий объем мотора можно либо сделав большим ход коленвала, либо расширив диаметр цилиндров.

Способы тюнинга двигателя

Для увеличения хода устанавливается коленвал с ходом 75,6. Приобретение тюнинг поршней маркировки ТДМК со смещением пальца всего на 2,3 мм поможет решить вопрос с выставлением поршней из блока ввиду того, что разница высоты относительно стандартного блока равна 2,3 мм. Средняя стоимость поршней 2 000 руб. Коленвал обойдется в 2 500 руб. Итого - 4 500 рублей не считая расточки.

Расточка цилиндра

Другой вариант тюнинга – увеличение диаметра цилиндров, предполагает монтаж поршней большего диаметра в движок. Чтобы объем силового агрегата был равен 1,6 л, потребуется выполнить расточку блока под поршни диаметром равным 84 мм. Стоимость доработки поршней ТДМК 84 мм для 2114-ой модели составляет порядка 1 500 рублей. Расточка обойдется где-то в 1000 рублей. В сумме за все – 2 500 рублей.

Специалисты рекомендуют прибегать к первому способу тюнинга движка, т.к. второй метод подразумевает максимальную расточку блока цилиндров, что в случае износа потребует его полной замены. Это намного дороже коленвала.

Как выполняется расточка блока цилиндров

Многие автовладельцы и не догадываются, насколько легко и просто можно сделать тюнинг своими руками: ВАЗ 2114 после доработок будет ходить, как спорт кар. Чтобы расточать блок, т.е. создать необходимые зазоры между поршнями и стенками цилиндра, потребуется расточный станок. На нем и протачивается цилиндр до необходимого размера. Затем поршень устанавливается на место.

Обычно эти работы требуют задействования вертикально-расточного станка. С его помощью устраняется эллипсность и конусность цилиндра. Этот параметр не должен превышать 0,01 мм для длины цилиндра. При качественной обработке не возникнет проблем с ранним износом поршневых колец, оседанием избыточной металлической пыли в масле, расходом сверх нормы масла и топлива.

Замена пружин

Когда выполняется тюнинг авто 2114 с занижением кузова, то рекомендуется выбирать пружины от производителей, которые указывают степень занижения. К улучшению плавности хода и увеличению срока службы авто приводит установка измененных пружин. Если не занижать кузов, то лучше выбрать спортивные амортизаторы и пружины к ним от одного производителя, тогда не придется тратиться на их доработку.

Стойки и пружины

Втулки и сайлент-блоки меняют на полиуретановые. Они вдвое жестче резиновых и практически не поддаются деформации. Тюнинг подвески также включает замену стандартных опор стоек на более крепкие и прочные опоры. Помимо этого требуется установка стабилизатора поперечной устойчивости. Монтируется он на задние амортизаторы и передние стойки.

Тюнинг тормозной системы

Иногда тюнинг автомобилей 2114 не обходится без усовершенствования задней тормозной системы. Для этого снимаются старые барабанные тормозные конструкции, место которых занимают впоследствии дисковые. Как альтернативу можно поставить обычные передние дисковые тормозные конструкции ВАЗа 2114 модели.

Чтобы диски не перегревались, не теряли эффективность при торможении, рекомендуется ставить вентилируемые тормозные диски. Наличие просверленных отверстий в дисках позволит охлаждать колодки образуемой воздушной подушкой, а при прохождении луж эти отверстия будут задерживать влагу.

Для установки комплекта передних тормозов потребуются специальные кронштейны, с помощью которых можно будет поставить ЗДТ на ВАЗ 2114. Приобрести детали можно в любом магазине запчастей. Стоимость тормозных конструкций находится в пределах 1 000 рублей. Выбор расположения суппорта (слева/справа) каждый владелец осуществляет сам, разницы в этом нет никакой.

Тюнинг тормозов

Автотюнинг ВАЗ 2114 скрывает такие проблемы при установке новых тормозов:

  • не садится тормозной диск на ступицу – потребуется расточить внутренний диаметр диска;
  • не садится суппорт - немного подпиливают уголок балки;
  • нет приспособлений для ручника – устанавливают в тормозной контур гидравлический ручник;
  • перетормаживание задней оси – специалисты рекомендуют «вживлять» в тормозной контур ВАЗа специальный спортивный регулятор тормозных усилий. Он продается в любом магазине тюнинг товаров.

Если нет желания самому заниматься доработкой, то для автомобиля ВАЗ 2114 тюнинг можно выполнить официально в фирме, которая специализируется на монтаже тюнинг деталей. Однако за такую услугу необходимо заплатить немало. Если оборудовать автомобиль самостоятельно, то потратить придется только средства на детали и толику личного времени.

Прочтите также:
- Интеркулер - полезно или вредно?
- Тюнинг автомобиля Газель
- Какое хорошее тюнинг ателье можно выбрать в Москве?
- Чип тюнинг двигателя - за и против
- Обвесы на ваз 2107
- Тюнинг автомобилей УАЗ


Вернуться

Подвергаете ли Вы тюнингу свой авто?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи