Тюнинг салона УАЗ

Модель автомобиля, которая известна даже начинающим автолюбителям под именем УАЗ 452 «буханка», изначально выпускалась в качестве машины, предназначенной для сопровождения танковых колонн. По этой причине кузов транспортного средства сделали очень прочным, а вот по поводу интерьера конструкторы предприятия особо не заморачивались. Так что для придания модели индивидуального облика стоит провести тюнинг салона УАЗ.

Сопровождать танки, это не красоваться перед девочками на улице. Автомобиль прекрасно справляется со своей основной задачей, легко выдерживает крейсерскую скорость на хорошем асфальтированном покрытии и преодолевает практически любое бездорожье на пониженных скоростях.

Увы, но главной проблемой автомобиля является пользовательское неудобство. Именно решению этой проблемы и будет посвящен материал, представленный в тюнинг салона УАЗ видео.

Придаем «буханке» комфортабельности

Стандартное водительское место в УАЗ 452

В процессе проектирования кабины машины конструкторская группа руководствовалась имеющимися антропометрическими данными статистического солдата в начале 50-х годов. Потому не стоит удивляться тому, что водители с ростом выше среднего очень некомфортно чувствуют себя за рулем той модели.

Как поговаривал вождь мирового пролетариата, архиправильным решением будет начать тюнинг салона УАЗа именно с усовершенствования места человека, управляющего автомобилем.

Кресло водителя и руль

Кресло водителя и руль УАЗа после тюнинга

Стандартные заводские модели оборудуются водительским креслом, которое имеет смещение в левую сторону относительно рулевой колонки. Самым распространенным методом исправить данный недочет является перемещение сиденья вплотную к месту нахождения крышки отсека, в котором расположен двигатель. Дабы облегчить поднятие капота, стандартное сиденье заменяется легкосъемным аналогом.

На очереди замена штатного громоздкого руля УАЗа компактным рулевым колесом от любого легкового автомобиля. Кроме того, можно установить гидроусилитель, который облегчит пользование рулем с небольшим диаметром.

Как наклеить карбон на кузовные детали автомобиля читайте здесь. Этапы внешнего тюнинга авто своими руками - окрашивание кузова - смотрите тут.

Панель приборов

Примеры тюнинга панели приборов УАЗа 452 "Буханка"

Современные тенденции тюнинга панели с приборами предусматривают сразу несколько вариантов проведения этих работ. Самый популярный и востребованный среди владельцев модели является облицовка всего, до чего способен дотянуться хозяин, при помощи рифленого алюминиевого листа.

У такого тюнинга есть и еще несколько положительных сторон. За счет того, что лист алюминия толщиной в полтора миллиметра закрепляется непосредственно на кузовной металл поверх уже имеющейся пластичной шумоизоляции, в салон автомобиля попадает гораздо меньше шумов извне. Также заметно проще становится наведение порядка в салоне и багажнике. Ну и, естественно, увеличивается главный показатель того, ради чего эта работа и проводилась.

Есть владельцы «буханок», которые предпочитают использовать для облицовки более травмобезопасные материалы. Например, пластик или искусственную кожу. Однако, в каждом из указанных вариантов, есть своя изюминка, позволяющая сделать из усложненных форм невыразительного салона настоящий шедевр. Благодаря переоснащению приборной панели, становится больше места для вещевых ящиков и самих приборов. Соответственно, переоборудованный автомобиль куда более удобней стандартной версии.

Не забываем и про замену заводских приборов. Можно их даже не менять, а просто дополнить светодиодной подсветкой, которая позволит чувствовать себя увереннее за рулем УАЗа.

Отсеки для мелочи и установка аудиосистемы

3D тюнинг салона УАЗа

Большинство владельцев «буханки» прибегают к варианту превращение крышки отсека с силовым агрегатом в лоток для складирования мелких предметов и вещей. Такая переделка не потребует много финансовых затрат и будет весьма полезной в интерьере автомобиля.

Над головой водителя находится место, которое станет пригодным для того чтобы поместить новую акустическую систему с динамиками и магнитолой. Также, здесь удачно может вписаться стационарная радиостанция и другие типы вспомогательной электроники. Обязательно стоит обратить свое внимание на эту нишу, потому что идей, которые позволят переоснастить ее, огромное множество.

Консоль, которая находится симметрично отсеку с мотором, может стать местом размещения большого количества рукояток управления разными функциями, а также информационных экранов. Об том стоит задуматься любителям поездок на природу, так как здесь можно установить дополнительный регулятор отопления. А без лишнего отопления, особенно на зимней рыбалке, бывает очень туго.

Тюнинг отопления

Стандратная печка УАЗ 452 "Буханка"

Для того, кто много лет владеет автомобилем УАЗ 452, не станет открытием тот факт, что отопительная система старенькой машины – настоящий призрак коварства. Двигатель модели расположен таким образом, что в морозные зимние дни он, являясь открыты для доступа всех ветров, быстро переохлаждался, а посему водители не могли позволить себе еще больше усугубить положение путем включения отопления. А вот в летний зной мотор, который спрятан от сквозного обдува, быстро набирал предельную температуру, и для того чтобы продолжать поездку, а не остужать движок на обочине каждых десять километров, водителям приходилось включать печное отопление.

К слову, переносить все выпавшие тяготы приходилось исключительно передним пассажирам авто, так как в кузовном отсеке «буханки», температура была в любое время года идентичной к температуре за бортом. По той причине первым делом во время тюнинга отопления следует выполнить установку дополнительного автономного отопителя на салон. И не стоит бояться даже самых, на первый взгляд, экстремальных вариантов.

К примеру, установки обычной печки буржуйки. Естественно. Подобный тип тюнинга УАЗа кажется для простого обывателя смешным и примитивным. Однако указанный метод вполне себя оправдывает, в первую очередь, во время поездок по бездорожью тайги. Гораздо проще отыскать в этих местах дрова, нежели заправочную станцию. Ну а во-вторых, печка на дровах идеально подойдет для отопления кузова автомобиля во время ночлега на природе.

Шумоизоляция салона

Улучшение шумоизоляции салона УАЗ 452

Для увеличения параметров шумоизоляции многие специалисты рекомендуют наносить на пол машины вязкий вибропоглотитель, на который наклеивается шумоизоляционный материал. Завершить монтаж поглотителя шумов стоит укладкой раскроенных алюминиевых листов с насечкой и диаметром не менее трех миллиметров.

Для тех, кто желает использовать «буханку» в качестве постоянного места жительства, можно вмонтировать в кузов даже кровать с двумя спальными местами и шкаф для одежды. Конструкцию таких предметов можно подобрать с таким расчетом, чтобы в дневное время их можно было трансформировать в другие предметы мебельного интерьера.

Пример авторского тюнинга салона УАЗа "Буханка"

Автомобиль УАЗ «Буханка» представляет собой автобус, имеющий огромный потенциал для проведения тюнинговых работ. При том, касается данный факт не только салона автомобиля. Естественно, чтобы добиться восторженных взглядов пешеходов и завистливой оценки других владельцев модели, придется потратить немало времени, сил и финансовых средств. Однако конечный результат превзойдет любые ожидания, так как УАЗ 452 станет машиной не только с великолепными характеристиками ходовой части, но и стильным, уютным и комфортабельным домом на колесах.

Подвергаете ли Вы тюнингу свой авто?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи