Внешний тюнинг мопедов и мотоциклов - окрашивание, аэрография, обшивка

Тюнинг мотоциклов

Внешний тюнинг мопедов и мотоциклов - окрашивание, аэрография, обшивка

При помощи инструментов внешнего тюнинга можно создать индивидуальный стиль для своего мотоциклетного транспорта, а также устранить царапины, трещины и сколы, с которыми может столкнуться владелец в процессе эксплуатации. Все методы тюнинга требуют применения специального инструмента, это гарантирует получение качественного результата по изменению внешнего вида мопедов и мотоциклов. 

Тюнинг мопеда

Технологии и особенности окраски

Сколы и царапины, возникшие в процессе эксплуатации транспорта, можно качественно устранить с технологией окраски. Для выполнения операции применяются: 

  • Краски и инструмент для нанесения;
  • Элементы защиты основного корпуса при окрашивании отдельной области;
  • Средства для подготовки рабочей поверхности.

Перед нанесением краски требуется определить тип подходящего лакокрасочного материала – по цвету и варианту применения. Окраска поверхностей из металла осуществляется с использованием окрасочных основ, предназначенных для окраски металлических поверхностей. Грамотно подобранный колер позволяет получить качественный результат – окрашенная поверхность ничем не будет отличаться от цвета мотоцикла или мопеда. Несколько существенных моментов покраски не только автомобиля, но и мотоцикла разбирается тут.

Общая окраска транспорта проводится при полном рестайлинге, материалы выбираются в соответствии с характеристиками лакокрасочных составов. Профессиональными мастерами по тюнингу используются влагозащищенные краски, продукция с глянцевым эффектом, позволяющая защитить байк от налипания грязи. Важно обеспечить защиту металла, так как он подвержен коррозии из-за влаги и перепадов температуры. В процессе подготовки к окрашиванию убирается старая краска, готовится рабочая поверхность, используются обезжиривающие составы, грунтовки под нанесение краски на металл. Применение быстросохнущих красок позволяет быстро отреставрировать мопед или мотоцикл, обеспечить надежную защиту для всех металлических частей.

Как сделать аэрографию мотоцикла

Аэрография и ее преимущества

Владельцы мопедов и мотоциклов используют варианты аэрографии для качественного преображения своих транспортных средств. Создать индивидуальный дизайн можно не только за счет рисунков, но и за счет скрытия мелких дефектов, которые возникают в процессе эксплуатации транспорта. Метод аэрографии подразумевает применение пульверизатора с краской, которая наносится на трафарет с целью создания уникального рисунка на отдельных частях мотоцикла. Под давлением краска в оборудовании распыляется, используется сочетание нескольких красок для получения эффекта растушевки.

Самый современный метод аэрографии – это нанесение рисунков на пленке, когда готовые рисунки клеятся на предварительно подготовленную поверхность.

Макеты и эскизы под нанесение будущего рисунка можно подготовить самостоятельно или обратиться сразу за помощью к мастерам сервиса по тюнингу, в наличии у них должны быть готовые проекты. При помощи современных технологий можно создать 3D-модель вашего мотоцикла или мопеда с уже нанесенными рисунками. Это позволяет применить к вашему транспорту различные варианты аэрографии и распечатать объемную модель для качественного внешнего тюнинга. 

Внешний тюнинг мопеда

Внешний тюнинг мопеда имеет следующие преимущества:

  • Возможность выполнения работ по тюнингу самостоятельно или при поддержке профессионалов;
  • Шанс скрыть дефекты поверхностей, замаскировать поврежденные металлические части;
  • Создание индивидуального дизайна на основе выбранного рисунка или их комбинации.

Тюнинг мопеда

Обшивка техники

Качественный внешний тюнинг мотоцикла завершается обшивкой сидения, для выполнения операции используются различные материалы и ткани. Самый распространенный вариант – кожа, которая надежно защитит от мороза, за которой удобно ухаживать и которая выглядит эффектно на любом мотоцикле. Обшивка выполняется путем снятия старой обшивки сидения, специалисты оставляют только металлический каркас. Далее в соответствии с размерами сидения подбирается и готовится материал для обшивки, которым может быть:

  • Кожа и ее заменители;
  • Прочные ткани;
  • Комбинации из нескольких материалов.

После подготовки сидения используется подкладочный материал, который будет поддерживать оптимальную форму. Сюда можно отнести поролон и его производные, а также пластиковые детали и металл для укрепления каркаса сидения. Фиксация подготовленной обшивки осуществляется при помощи клея, крепежных материалов с методом обтяжки. Удобнее работать с сидениями пластикового типа, так как на них заклепки крепятся быстрее и держатся прочнее. Владельцам советских мотоциклов и мопедов с сидениями и каркасом на основе металла следует использовать утолщенные заклепки.

Чтобы качественно провести обшивку сидения, следует грамотно подобрать основной материал и наполнитель, определить технологию крепления. Оптимальный вариант – применение кожи, так как она не образует складки и за ней проще ухаживать. 

Тюнинг мотоциклов

Особенности выполнения внешнего тюнинга

Чтобы сделать комплексный внешний тюнинг мотоцикла, следует перед началом работ провести внешний осмотр мотоцикла – найти царапины, ржавчину на металле, от которой нужно избавиться в первую очередь. Далее следует определиться с технологией каждого вида тюнинга. Для получения достойного результата стоит задуматься о выборе современных и качественных технологий тюнинга.

Таким образом, внешний тюнинг мотоциклов и мопедов предоставляет широкие возможности для реализации своих фантазий, которые можно выразить в новой обшивке транспорта, эффектной окраски и аэрографии.

Если же вы счастливый владелец отечественного автомобиля и вам очень хочется, чтобы он выглядел на все сто, рекомендуем обратиться вот к этой и этой статьям.

Прочтите также:
- ВАЗ 2107: тюнинг двигателя и внешнего вида
- ВАЗ 2106 - тюнинг двигателя
- Тюнинг ГАЗ 24 - второе дыхание
- Тюнинг ВАЗ 2110
- Тюнинг ваз 21099
- Ваз 2112 - тюнинг своими руками


Вернуться

Подвергаете ли Вы тюнингу свой авто?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи