Фото тюнинга УАЗ и некоторые рекомендации

Глядя на фото тюнинга УАЗ, убеждаешься, что в тюнинге авто нет ничего невозможного. Все модели УАЗ, включая легендарные Патриот, Хантер и «Буханку» рассчитаны на бездорожье. К тому же владельцы внедорожников этой марки любят не только совершить выезд загород по болоту, слякоти и снегу, но и поучаствовать в целых экспедициях, а порой и в настоящих трофи-рейдах. Именно поэтому фактически все они уделяют большое внимание модернизации своих автомобилей. И, обычно, одной перепрошивкой салона тут не обходится. Хотя в интернете есть большое количество фото тюнинга салона УАЗ в разном стиле. Однако важен не только внешний вид внутри и снаружи, но и комфортная езда. Это можно обеспечить, например, за счет переделки ходовой части или замены старого двигателя, так как простого чип тюнинга не хватит. Однако давайте рассмотрим каждый этап тюнинга старых автомобилей УАЗ подробно.

Базовый тюнинг

После тюнинга ваши знакомые могут и не узнать "тот старенький УАЗик"

Некоторые вещи проделать автомобилями этой марки, которые довольно давно вышли с конвейера, просто необходимо. Как минимум для того, чтобы чувствовать себя комфортно в собственном авто. Но большая часть мероприятий направлена еще и на усовершенствование главного качества внедорожников – проходимость.

Преображаем салон УАЗика

Пожалуй, стоит начать с самого простого. Ведь, если вы планируете сталкиваться только с легкой грязью, передвигаться по твердым, хотя временами и не покрытым асфальтом, дорогам, ездить по немного расчищенным от снега путям, то более сложный тюнинг вас может и не заинтересовать. А рестайлинг салона как нельзя лучше подчеркнет ваш собственный стиль и сделает езду более комфортной для вас и ваших пассажиров. Тюнинг салона УАЗ немногим отличается от тюнинга любой другой машины. Как и прочие, железный конь этого семейства также нуждается в шумовибро- и звукоизоляции, обогревании сидений, а также элементарной смене обивки.

В процессе уделите внимание дефектам – при большом количестве ржавчины кузов лучше проварить.

Шумоизоляция для внедорожника крайне важна, ведь он сталкивается и со стуком камней, и с гулом ветра,а что уж говорить о работе мотора

Для шумоизоляции понадобится снять все лишние в этом процессе детали – у вас должны остаться только провода и некоторые несъемные элементы. Не забывайте, что листы материала необходимо разогреть и плотно приклеить к дверным ДСП панелям, потолку, полу и двери багажника. Лючки и отверстия для соединений нужно оставить открытыми. Для того чтобы шумоизоляция приклеилась ровно, воспользуйтесь валиков или специальными роликами. После этого остается отклеить антиадгезионный слой и наклеить слой звукоизоляции.

Таким образом вы обеспечите внутри своего УАЗа и теплоизоляцию. Однако можно установить и дополнительны подогрев сидений и отопитель.

Поскольку для этих мероприятий вам все равно потребуется снять обивку и приборную панель, можно затем заняться и ими. Снимаем базовые ткани и при помощи строительного степлера и клея заменяем их новым материалом. Можно совместить дорогие обивочные ткани с винилом, кожей или даже замшей – сочетание выйдет эффектным. Торпедо также можно украсить кожаными, хромированными или деревянными панелями. Некоторые используют ковролин. Однако для внедорожного тюнинга лучше подойдут алюминиевые панели. Их устанавливают на пол и двери. Очищать салон от грязи после такого тюнинга не составит хлопот.

Алюминиевые панели в салоне смотрятся довольно стильно

Что касается приборной панели, то тут можно заняться подсветкой, заменой лампочек и стрелок-указателей. Также можно установить новую мультимедийную систему и монитор. А установка уже других аксессуаров – дело вкуса и финансовых возможностей.

Заменяем колес

Большие колеса легко справятся с бездорожьем, а с тротуаром - в два счета

Это один из этапов базового обязательного тюнинга стареньких УАЗиков, но самых дорогостоящих. Нужно подобрать грязевую резину большего диаметра, нежели заводские размером максимумом 235/70 R16. Оптимальным вариантом будут шины диаметром 35 дюймов (315/75). Таким образом увеличиться клиренс и проходимость.

Поднимаем кузов и подвеску

Чтобы большие колеса хорошо вписались, поднимаем кузов и подвеску

Чтобы колеса не задевали арки, их и крылья нужно подрезать, а кузов УАЗа приподнять над рамой. За счет этого улучшится проходимость местности с большими кочками, валунами или пнями. Лифт подвески же обеспечит поднятие свесов авто. Для него необходимо заменить стандартные амортизаторы длинноходными и добавить листы в рессоры. Кроме того, могут понадобиться расширители колесных арок.

О лифте кузова и подвески вы можете больше узнать здесь. А если вы затеяли сделать этот этап тюнинга своими руками, то рекомендуем ознакомиться с этой статьей.

Устанавливаем лебедку

Лебедка поможет справиться с самым крутым бездорожьем

Лебедка поможет любой модели УАЗа справиться с реальным бездорожьем. В первую очередь нужно определиться: электрическая или гидравлическая лебедка. Первые подходят любому внедорожнику, могут быть съемными, да и стоят относительно недорого, однако энергию потребляют обильно. Вторые более мощные, но только на больших скоростях. Также они несъемные.

Дополнительный тюнинг

Основные этапы оговорили, а теперь стоит перейти к тем элементам, которые придадут УАЗу мощный и хищный вид. Так, важно заняться силовым обвесом: установить комплект бамперов, силовые пороги, защиту топливных баков, рулевых тяг, моторного отсека и картеров мостов.

Если вы частенько катаетесь по бездорожью, приобретите веткоотбойники и «кенгурятник».

Также для внедорожника не подходит неблокируемый межколесный дифференциал. Следовательно, нужно установить блокировку моста. Не будет лишней и установка муфты ЭЛМО.

Чтобы вода не попадала в цилиндры работающего двигателя, необходимо установить шноркель и провести герметизацию заливной горловины систем смазки и отверстия щупа.

От воды двигатель спасет гермитизация

Необязательным, но выгодным мероприятием будет установка дисковых тормозов. Так, вы обезопасите авто, пешеходов, себя и пассажиров.

Также можно установить багажник на крыше. Что скорее повлияет на полезность машины, чем на ее проходимость. На нем можно будет не только холодильник в деревню отвезти, но и палатку установить.

Багажник на крыше пригодится в путешествии

Обратите внимание: после такого тюнинга вам может понадобиться дополнительный аккумулятор и электрический вентилятор. Пригодятся мощный насос и качественный домкрат.

В целом каждая модель УАЗа нуждается в учете индивидуальных особенностей при тюнинге салона и экстерьера. Многое зависит от тех целей, которые преследуете именно вы. Прислушайтесь к тому, что вам подсказывает логика, произведите расчеты, распределите финансы, найдите как можно больше информации о каждом этапе, и тогда фото тюнинга УАЗА у вас получится самым лучшим.

Подвергаете ли Вы тюнингу свой авто?
НАША РАССЫЛКА Введите ваш e-mail, чтобы
получать новые статьи